Как выбрать внедорожник с пробегом: Range Rover третьего поколения

Range Rover. Наверное, самое большое количество страшилок написали об этом автомобиле. Часто шутят о том, что водители этого роскошного авто не здороваются между собой, рассказывают о ремонте, который стоит автовладельцам порой слишком дорого. Однако автомобили вторичного рынка по цене не уступают и новой Ладе Гранта. Все ли так ужасно на самом деле? Рассмотрим детали.


Рыночные предложения


В интернете, поискав Range Rover, можно найти достаточно низкую цену на этот автомобиль. За подержанную машину владелец готов предложить от 25 до 30 тыс. у.е. Конечно, это автомобиль не первой свежести, но все же это сам Range Rover. Поражающий своей безупречностью салон изысканный внешний вид находится на одной ценовой линии с Ладой Гранта? Но не будем делать поспешных выводов.




Двигатель


65% рынка оборудовано бензиновыми двигателями, остальные 35% – дизельными моторами. Ранее уже говорилось о том, что большинство подержанных моделей оборудованы бензиновым двигателем объемом 4,4 литра, мощностью 286 лошадиных сил. Поскольку двигатель имеет определенную склонность к поеданию масла, приходится систематически следить за его уровнем. Дроссельная заслонка требует прочистки минимум как раз в два года. Повышенная чувствительность к топливу характерна для всех дизелей этого автомобиля. Еще одно слабое место – топливный насос высокого давления, на который влияет качество используемой солярки. Средняя длина его жизни составляет от 100 000 до 120 000 км при использовании топлива высокого качества. Но сэкономив один раз, можно слишком пожалеть об этом.Насос может не выдержать уже после одной прокатки полного бака низкокачественного дизеля. По официальным данным такой насос не подлежит ремонту, хотя рискнув его можно попытаться исправить в независимом сервисном центре. Глушитель живет до 150 тысяч километров, опять-таки учитывая использование хорошего топлива. И неважно, что использовать, дизель или бензин. На всех двигателях оснащена цепь ГРМ, которая изменяется после растяжения, как правило, это занимает пробег в 150-200 тысяч км.


Трансмиссия


Автомобиль имеет важнейшие внедорожные особенности. Системы надежны, поэтому механических проблем не возникает, однако есть проблемы в электронике. С помощью системы Terrain Response можно определить требуемую подвеску и силовую передачу для данного типа дороги. В автомобиле также появилась блокировка, основанная на электронном управлении. За всю историю Range Rover оснащали ZF. Пятиступенчатым вариантом ZF5HP22 или ZF5HP24 оснащали автомобиль до 2005 года. После того как перешли на двигатели от форда, начали устанавливать шестиступенчатые ZF6HP26. В период с 2010 по 2012 год Range Rover уже оснащали восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.


Подвеска


Все автомобили имеют пневматическую подвеску. Конечно, на городских дорогах можно встретить автомобили на обычных пружинах, но такие превращения автомобилисты совершили самостоятельно. А пневматические баллоны, в случае их бережной эксплуатации могут прослужить вам на 150 тысяч км. Однако для достижения такой отметки необходимо тщательно производить их очистку от песчаных камней, соли, особенно при наступлении зимних холодов.


Кроме этого, возможно возникновение неполадок с рулевым рельсом, поскольку на 100 тысяч км она начинает постучать, а на 150 тысяч км изживает себя до конца. По официальным данным, рулевую рейку нельзя отрегулировать и она не подлежит исправлению.


Кузов та салон


Кузов Range Rover имеет алюминиевую поверхность. Ржавчину можно обнаружить только на самом дне и в самых выдающихся местах. Но, что касается качества обработки металла кузова, то здесь у англичан практически нет себе равных. Однако полагаться на то, что алюминий будет служить вам бесконечно, тоже не стоит. В случае ДТП детали кузова подлежат полной замене и не поддаются ремонту. А если, вам попало наткнуться на неграмотного специалиста, использующего при сборке заклепки из меди или латуни, то алюминиевые детали после определенного времени просто раскрошятся. Претензий по салону нет. Тонкая кожа в то же время поражает высокой крепостью. А вот скрипов в салоне автомобиля совсем не слышно.



Электрооборудование


Водители Range Rover часто сталкиваются с проблемами по электрооборудованию. У одних это неполадки экрана бортового компьютера, у других автомобиль перестает опускаться из верхнего положения. Иногда возникают неисправности работы кондиционера, или межосевая блокировка полностью выходит из строя. При этом часто вся вина не в самом узле, а в определенном электронном блоке, отвечающем за его регулировку. Отказать в системе электрооборудования может все, что угодно. Раньше, чтобы решить эти проблемы и устранить неисправности, достаточно было «простить» систему, однако блоки приходилось менять кардинально. Для предотвращения большинства возникающих проблем рекомендуется пройти диагностику перед приобретением автомобиля.


Стоимость технического обслуживания у официальных дилеров


По статистике, техническое обслуживание автомобиля Range Rover приходится производить примерно на 12 тысяч км пробега. Причем работы, которые нужно сделать всегда одинаковы. Цены на техобслуживание варьируются у разных дилеров. Побродив по интернет-сайтам, мы обнаружили такой момент, что стоимость одних и тех же запчастей часто отличается, а сами дилеры рекомендуют производить ТО по времени ранее установленного регламента. Сравнивая стоимость работ с неофициальными сервисными центрами, не забывайте также о том, что дилерам чаще всего предлагается скидка до 40% на ремонт автомобилей, не обеспеченных гарантией. А что касается отдельных запчастей, то здесь дилеры уступают около 10-15%.


Что касается подержанного автомобиля третьего поколения, то здесь ничего однозначно сказать нельзя. Узлы и агрегаты Range Rover могут прослужить вам долгий срок, но при этом простое техобслуживание может обойтись вам далеко не дешево. Детали автомобиля практически безальтернативны. И не забывайте также о том, что из-за падения национальной валюты цена часто растет не только на автомобиле, но и на отдельные запчасти. Кроме того, определенные виды работ производят только фирменные или специализированные станции. В первую очередь, это касается электроники. Мастера неофициального сервисного центра могут лишь усугубить данные проблемы, поскольку не всегда имеют достаточный уровень знаний и опыт работы, связанный со спецификой автомобиля марки Range Rover.


Учтите также тот факт, что Range Rover является одним из лидеров похищения. А скручивание пробега для злоумышленника проще. Поэтому покупая 10-летний автомобиль с пробегом в 100 тысяч км, следует сто раз задуматься.


Подходите к выбору этой марки автомобиля с полной серьезностью и помните, какой привлекательной для вас бы не оказалась цена авто, где-то глубоко может скрываться подвох. Рекомендуем вам остановиться на экземплярах модели не моложе 2007 года выпуска.


Выбрали автомобиль, но до сих пор не уверены? Обращайтесь за помощью к Car4You и будьте уверены, что выбранное авто станет лучшей покупкой.


Оставить заявку

связь

Обратный звонок
Close